Скрипторий: Pave ground (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - pave ground (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Spell - pave ground (rage of elements)

Pave Ground 2
Spell 2
Source Rage of Elements
Traditions arcane, primal
Cast 2
Area 60-foot line along the ground
Duration sustained up to 1 minute
You even out the ground and push aside low obstacles. Non-magical difficult terrain or greater difficult terrain composed of earth, rubble, sand, and the like in the area becomes normal terrain. You can attempt a counteract check against magical difficult terrain and greater difficult terrain composed of earthen materials in the area, too, making it normal terrain for the duration if you succeed. The ground doesn't change quickly enough to cause anyone to lose footing, and it doesn't clear concealing features enough to make them non-concealing. At the GM's discretion, if you use this spell on “ground” that has no underlying surface to flatten and clear, such as ice on the surface of a lake, the spell fails.
Heightened (4th) The area increases to a 120-foot line along the ground.
Heightened (6th) The area increases to a 500-foot line along the ground.